ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 7 календарных дней, не считая дня получения заказа, если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации.
Товар на возврат должен сохранить свои потребительские свойства и товарный вид. На товаре не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом есть оригинальная упаковка и ярлыки.
После получения товара и проверки его на сохранность потребительских свойств менеджер уточнит реквизиты для возврата в том же канале связи, где был оформлен заказ.
Денежные средства за товар будут возвращены в течение 10 рабочих дней с момента получения товара.
Обращаем ваше внимание: возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Основание — п. 4 ст. 26.1 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Все изделия проходят тщательную проверку отдела контроля качества, поэтому вероятность наличия брака очень мала, однако мы обязаны предусмотреть это.
В случае обнаружения брака необходимо связаться с менеджером, с кем общались ранее при формировании заказа. Сообщите причину возврата, по возможности прикрепив фотографии или видео дефектов с описанием характера брака.
После получения товара и проверки его на сохранность потребительских свойств менеджер уточнит реквизиты для возврата в том же канале связи, где был оформлен заказ.
Денежные средства за товар будут возвращены в течение 10 рабочих дней с момента получения товара.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца. Товарную накладную для возврата составляет продавец. Далее менеджер присылает трек-номер по которому осуществляется возврат.
Вместо возврата денежных средств возможен обмен товара.